Незаконно построенный российскими оккупационными властями Крымский мост возведен в месте, которое абсолютно непригодно для такого типа построек. Кроме того, эсперты видят опасность для экологии о стороны конструкции моста и допускают вероятность катастрофы. Специалисты, в том числе и российские, считают, что мост опасен и может просто обрушиться после начала полномасштабного железнодорожного сообщения. Об этом сообщает РБК-Украина.
Гидролог и кандидат наук из России Юрий Медовар напомнил, что в Азовском море существуют грязевые вулканы, которые после пробуждения могут снести опоры моста. Один подобный вулкан ученые недавно обнаружили совсем близко около моста – он проявляет активность раз в 7-10 лет.
Несмотря на это, российские власти объявили о начале эксплуатации железнодорожной части моста, соединяющего оккупированный Крым и материковую Россию, 23 декабря 2019 года.
Геолог указывает, что выбранное для строительства моста место было совершенно неподходящим для возведения моста. При планировании постройки, говорит Медовар, проектировщики решили наплевать на пригодность места из желания «угодить одному человеку». Однако в месте, в котором возвели мост, делать этого было совершенно нельзя.
Медовар также указал, что российский бизнесмен, который владел фирмой, занимающейся постройкой моста, продал свою фирму.
Ранее мы писали о том, что российские оккупанты в Крыму продали дачу самого богатого украинца. Российские власти продали «Газпрому» дачу Рината Ахметова, которая находилась под Ялтой. Аукцион по незаконной продаже дачи был проведен еще в декабре 2019 года. В нем приняло участие лишь структурное подразделение «Газпрома», из-за чего долги признали незавершившимися. Однако дача все равно была продана «Газпрому», несмотря на то, что торги не состоялись.
Также мы писали о том, что, несмотря на ожидания российских властей, толпы туристов из России не ринулись на поездах в Крым по незаконно построенному мосту. Эксперты отмечают, что сразу после запуска железнодорожной части моста, был высок ажиотаж из-за желания людей приобщиться к событию, однако теперь поезда будут ходить полупустыми.