Дело об убийстве медиаменеджера Сергея Старицкого, в котором обвиняют бывшего министра иностранных дел Леонида Кожары, обретает новый поворот, передает «Слідство.інфо».
Оказалось, что, согласно экспертизе криминалистов, на одежде жены Леонида Кожары Марины Козерод обнаружили следы от выстрела. Сразу после убийства Сергея Старицкого, одежду Кожары и его жены забрали на экспертизу. Например, криминалисты решили выяснить, есть ли на этой одежде следы крови погибшего. Кроме этого эксперты исследовали одежду на наличие следов от выстрела.
И после этих экспертиз оказалось, что на теле Леонида Кожары нет следов выстрела и крови погибшего. Также таких следов не было на одежде экс-министра. В то же время на теле жены Кожары тоже не нашли следов от выстрела. Но эксперты-криминалисты решили также исследовать спортивную кофту, которая была на Марине Козерод в тот вечер, когда было совершено убийство Сергея Старицкого. Именно на этой кофте нашли следы выстрела – дифениламин. Кроме этого это вещество нашли на спортивных штанах Козерод.
Сама же Марина Козерод не захотела ничего комментировать журналистам. После задержания своего мужа женщина слегка изменила свои показания. Она утверждает, что когда Леонид Кожара был на втором этаже в тот злополучный вечер, сам Сергей Старицкий достал из ящика пистолет и хотел выйти пострелять на улицу. Марина Козерод утверждает, что хотела остановить Старицкого и поэтому хватала его за руки. И именно в этот момент якобы прозвучал выстрел.
Сами же журналисты говорят, что данная версия слегка не укладывается в голове. Выяснилось, что у самого Леонида Кожары были синяки на лице, а также разбиты очки, на которых была кровь убитого. Сами супруги говорят, что Кожара стоял над трупом Старицкого, но в какой-то момент потеряла равновесие и просто упал на пол. Хотя на голове Старицкого также обнаружили синяки. В прокуратуре считают, что гибель Сергея Старицкого инсценировали, как самоубийство.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.