Экс-солистку «ВИА Гра» возмутило отношение персонала частной клиники к ее ребенку т она высказала, все, что думает.
От эмоционального шока Анна не могла отойти более 10 часов. Как она писала в своем посте Instagram, обычно она не публикует посты в рассерженном состоянии, но на этот раз пришлось.
Как рассказала она, на отдыхе ее сына Гектора укусил комар. И все-бы ничего, но ребенок расчесал место укуса и оно сильно воспалилось. Пришлось обратиться за медпомощью в одну из московских частных клиник.
В клинику мать привезла сына около 5-ти вечера, их осмотрел прекрасный врач и даже поиграл с малышом. Доктор обработал место укуса и направил малыша на анализ крови. И тут начались траблы.
В кабинете для анализов Седоковой стало тревожно. Медсестра частной клиники грубым голосом скомандовала Анне посадить ребенка к себе спиной и зажать ему ноги коленями. После таких манипуляций у ребенка началась паника, а медсестра, вместо того, чтобы успокоить мальчика, даже не улыбнулась ему, не спросила его имени. И это дорогая клиника, возмутилась экс-солистка.
Со слов Анны, ребенок настолько перенервничал, что кровь из пальца не шла, даже не помог мультик, медсестра только орала, чтобы мама держала ребенка. В итоге материнское сердце не выдержало издевательств над ребенком, и она прервала процедуру, после чего высказала все, что думает о сотрудниках такой дорогой частной клиники.
С ее слов, она ушла громко сказав, все, что думает, что они изверги и им надо работать в казарме, а нес детками. По ее мнению безразличие процедурной медсестры недопустимо в таких клиниках, не говоря уже о платных. Она задалась вопросом, как может человек работать с детьми и ненавидеть их одновременно.
Про це пише очільниця Міністерства захисту довкілля та природних ресурсів України Світлана Гринчук на своїй сторінці у мережі Facebook. Далі наводимо слова автора без коментарів.
Про це пише очільниця Міністерства захисту довкілля та природних ресурсів України Світлана Гринчук на своїй сторінці у мережі Facebook. Далі наводимо слова автора без коментарів.
За три місяці роботи проєкту "Хочу к своим" 272 засуджених колаборанта та зрадника виявили бажання виїхати до рф за умови повернення українців з російської неволі.