160 украинских туристов, клиентов авиакомпании Ernest, уже два дня не могут вылететь из Италии, чтобы вернуться домой в Украину. Пока все эксперты заняты расследованием авиакатастрофы Боинга в Иране, живые украинцы стали заложниками в Италии.
На странице в Facebook пользователь Владимир Беленкий, написал, что аэропорт Kyiv Sikorsky Airport, куда должен приземлиться самолет авиакомпании Ernest Airlines, не принимает его из-за долгов. Уже двое суток украинцы пытаются вылететь из Италии домой.
Владимир Беленький, юрисконсульт Консультативной миссии Европейского Союза в Украине в недоумении. Он пишет, что если бы такое случилось со SkyUp или МАУ украинские телекомпании уже давно показывали бы сюжет. При этом, юрист пишет, что украинцы с маленькими детьми стали заложниками сложившейся ситуации.
"Сегодня, 10 января рейс должен был вылететь в 9 утра. Туристы дошли до гейта и опять рейс отменили. Когда будет вылет не понятно. Люди отказываются уходить от гейта", - сообщает Беленький.
Также, он сообщил, что по последним данным на гейте находится полиция и запрещает снимать происходящее. Людей погрузили в автобус, повозили, привезли к самолету и опять увезли в терминал.
Ранее стало известно, что Управление гражданской авиации Италии приостановило лицензию авиакомпании Ernest Airlines. Итальянский лоукостер, который обслуживает украинский, албанский и румынский рынки, не сможет выполнять полеты с 13 января. Продажа билетов Ernest уже не осуществляется.
Лицензию продлили до 13 января, учитывая украинские праздники в частности празднования Рождества седьмого января.
На сайте "Стена" мы сообщали, что уже двое суток 160 украинских пассажиров не могут вылететь из Италии из-за проблем компании Ernest Airlines. Причиной такой задержки стал перенос рейса ERN275, так как аэропорт города Киева "Жуляны" не хочет принимать самолет из-за долгов авиакомпании.
Также на сайте "Стена" мы писали о том, что аж слезы наворачиваются. Появились фото погибших в авиакатастрофе пассажирок. На его борту было 167 пассажиров и 9 членов экипажа, не выжил никто.